8 (812) 740 64 21
СПб, Митрофаньевское ш. д. 10,      MAIL@1-PM.RU
Доставка в любые регионы России















БЛОГ



Разработка кондиционеров для общественного транспорта
Разработка кондиционеров для общественного транспорта

В будние дни всем приходится ежедневно идти на работу на транспорте, который, если сравнивать с машиной, не всегда имеет кондиционера. Для это надо в солнечные дни избежать теплового удара солнца в общественной маршрутке, автобусе, троллейбусе. Сегодня уже можно жаловаться на, например, за отключенные кондиционеры в разные соответствующие станции.

По существующим нормативам каждый водитель должен включать кондиционер, если наружная температура уже выше 22 градусов. А если температура составляет от 18 - 22 градусов, тогда в автобусе должен работать простая вентиляция. Это значит, сам кондиционер не работает, но воздух автоматически поступает через отверстия.

В весеннюю майскую жару все жители столицы столкнулись с нежеланием практически всех водителей включать кондиционеры, поэтому направили свои жалобы также в форумы и порталы в разных сайтах. В "Мосгортрансе" пообещали в очень коротком сроке наказать нарушителей и вычесть 50% из их зарплаты.

Что касается московского метро, проблема тут в основном в старых поездах, а не жаре. Тем не мене вагоны метро тоже не имеют оборудованные кондиционеры, увы, но придется смириться. Если на станциях метро температура превышало 28 градусов, тогда надо было смело направляться, например, в Общество для защиты прав всех потребителей. Как говорит сотрудник “Мосгортранса”, сегодня кондиционеры есть только в половине из действующих транспортных единиц. К примеру, из 1950 троллейбусов, лишь оснащены кондиционерами около 400 единиц. Это еще хорошо, а вот трамваи не оснащены вообще никакими кондиционерами.

Пассажиры, которые находятся в общественном транспорте, всегда вправе потребовать от каждого водителя включить кондиционер, особенно если температура достигает до 22 градусов. А если водитель просьбу будет не выполнить, тогда следует записать номер этого автобуса, время, маршрут, потом отправить жалобу на “Мосгортранс”.


Обязательно надо стараться избегать почти всех маршрутных такси – так как кондиционеров в них вообще нет. Таким образом, если попасть даже в маленькую пробку, на жаре можно перегреться.

В каждую поездку обязательно надо брать воду с собой. Лучше всего – просто обычную минералку, сладких напитков, алкоголя стоит избегать.


Необходимо помнить о всех советах врачей: в жаре надо носить светлую одежду, который состоит из натуральных и качественных тканей. В жаркое время нужно избегать нахождения на открытом солнце.

Говорят, в крупных городах в будущем году будут появляться новые виды общественного транспорта - это монорельсовые подвесные дороги.А столичные власти уже обсуждали работу общественного транспорта города Москвы. Как сообщалось оперативном совещании, заместитель руководителя департамента транспорта города Евгений Михайлов, в этом году системами кондиционирования воздуха будут оснащены до 3,8 тыс. единиц транспорта. Конечно, в их число выходит и 22% от числа троллейбусов, также 42% от числа автобусов. Кстати, 2 тыс. из них— автобусы большой вместимости.

А что касается метро, тут, как обещают чиновники, через несколько месяцев количество оснащенных новыми кондиционерами вагонов будут увеличится почти вдвое (можно отметить, что сегодня в подземке уже курсирует 256 вагонов — это 6,4% от общего числа). Как говорит Евгений Михайлов, на Кольцевой линии уже оборудованы кондиционерами практически все 302 состава, 16 - Арбатско-Покровской линии, а это составляет около 25% от общего числа, на Калининской линии — было 2 состава, но летом их количество увеличился почти до девяти. Также нужно отметить, что продолжается модернизация всех вентиляционных шахт: Ожидается, что к концу нынешнего года все вентиляционные оборудования будут заменены в 40% шахт. Как утверждает чиновник, в 2011 было заменено оборудование до 36 вентиляционных шахт, а уже в этом году планируется модернизировать еще 39 шахт. Надо сказать, что из них 28 были сделаны до начала лета.

Все это, конечно, в Москве. А в других городах ситуация совершенно иное. Например, установка кондиционеров в многих автобусах города Ростова-на-Дону просто лишена смысла, как утверждает мэр города Михаил Чернышев. Он так сказал в ходе встречи с горожанами. А между тем самый главный конкурент Ростова – город Краснодар уже выпустил таких 10 автобусов с специальным «холодком», также присматривает троллейбусы. Вот такие вот отличия. В Москве даже грозят водителей штрафовать, если они не включают новые кондиционеры во время жары.


Каждый год, когда приходит весна, жаркие дни и на улице с каждым днем становиться невыносимо, пассажиры общественного транспорта снова начинают вспоминать об кондиционерах, комфортных условиях поездки, которые обещали власти. Несмотря на опыт, который прибавляется с каждым годом, все равно избежать задержек, проблем с запуском, также установки контроля так и не получилось. По сети Интернет разгуливают разные фотографии, видео с табло транспорта, которые показывают температуру больше +30 градусов.

Пару месяцев назад на маршрут вышел новый в Москве вагон трамвая модель 71-623. Конечно, новые вагоны очень удобны и комфортные, но вот кондиционера опят нет. Это как-то странно, потому что мэрии города много раз озвучивали важную мысль, что пока наземный транспорт и метро не станут минимально комфортные, жители города, имея выбор, будут всегда предпочитать салон автомобиля с современным климат-контролем.


Зимой также можно померзнуть в транспорте, и также кондиционер очень необходим в общественном транспорте в это время года. Несмотря на все письма и жалобы жителей, которые требовали улучшить микроклимат в транспорте, дело очень медленно двигается с своего места.

Зато улучшать микроклимат уже начали на самом высоком уровне. Первые автобусы ЛиАЗ, которые были куплены после смены мэра столицы, к счастью были оснащены новой системой кондиционирования. Правда, нужно отметить, что с ними тоже случился казус. Завод, который подстраивался под московский заказ, просто не успел пересчитать все тепловые режимы кондиционеров. В результате двигатели салон грели очень сильно, чем, например, его охлаждали кондишены, а сидеть на задних сидениях автобуса было невозможно. «Проблема роста» потребовала кучу разбирательств между департаментом транспорта столицы и заводом-производителем.


08.05.2014  



влад05.08.2014
да эти кондиционеры все не доработаны.Их в питере устанешь ждать когда сделают если сломается.У меня на новой машине в кабине полетел через месяц.Да и слабые,после 25 теплый воздух гоняет.Да и так что они есть что нет.Пользы от него как от козла молока.

krokozabra08.05.2014
Очень необходимое техническое внедрение на общественном транспорте! В условиях аномальной летней жары,горожане,не имеющие своего личного транспорта, с ума сходят от зноя в общественном транспорте. В нашем лично городе есть пару трамваев с кондиционером,да и то он поставлен в кабине водителя. А пассажир,пусть сам томится в собственном соку.Скорей бы уж идея кондиционирования в жизнь была внедрена!

Серега08.05.2014
Давно пора уже было об этом задуматься! Но я например живу в небольшом городе, у нас транспорт с кондиционером это, что то из области фантастики. Даже если и есть в наличии таковой, то водитель маршрутки, для экономия топлива его никогда не включит. Максимум это открытый люк и окно. Вот так и ездим на работу и с работы. Но хочется надеяться, что тема коснется не только "Больших городов" Но и более мелких. Я все таки верю в светлое Наше будущее!

Алена08.05.2014
По себе знаю, как сложно в летнее время (да и в любое другое время года) ездить в городском транспорте. А особенно в Москве, там вообще беда. Люди иной раз по несколько часов тратят на поездку от дома до работы. Была свидетелем не одного случая, когда из-за духоты человек падал в обморок. Давно пора обратить внимание властей на эту проблему и разработать нормальные работающие кондиционеры. Мало того, что едешь как селедка в бочке, так еще и задыхаешься от жары.

Алена08.05.2014
По себе знаю, как сложно в летнее время (да и в любое другое время года) ездить в городском транспорте. А особенно в Москве, там вообще беда. Люди иной раз по несколько часов тратят на поездку от дома до работы. Была свидетелем не одного случая, когда из-за духоты человек падал в обморок. Давно пора обратить внимание властей на эту проблему и разработать нормальные работающие кондиционеры. Мало того, что едешь как селедка в бочке, так еще и задыхаешься от жары.

Алена08.05.2014
Конечно этот вопрос совершенно насущный. Я живу в большом городе, но тоже как-то ни разу не приходилось ездить в общественном транспорте с кондиционерами.

Анжела08.05.2014
Для меня комфортный транспорт - это что-то из области фантастики. Хотя приятно, что власти города хоть как-то стремятся облагородить жизнь общественности. Согласитесь, ехать на транспорте с кондиционером намного приятнее и комфортнее.

Кира08.05.2014
Ездить на работу, учебу или просто по делам на комфортабельном транспорте хочет каждый. Однако, если в крупных городах проблема кондиционирования воздуха в салоне еще как-то решается, то в других городах практически ничего не предпринимают.
Ответ от специалиста компании Первый Мастер:
Кира, добрый вечер! Я скажу Вам: "В Мегаполисах, в которых мы проживаем я еще не ездил на транспорте с кондиционированием воздуха"! Но, честно говоря я считаю что все инновации должны приходить из регионов, а не из Москвы или Санкт-Петербурга. В "глубинка

Елена08.05.2014
Вычесть половину зарплаты - это уж слишком. Так общественный транспорт водить будет не кому. Задумка сделать общественный транспорт хоть мало мальски комфортным - идея хорошая, но для российской действительности мало осуществимая. У нас все не для людей. Поэтому свое авто - всегда в приоритете.

Ольга08.05.2014
Тема конечно актуальная, хорошо что хоть где то есть кондиционеры в транспорте. Но наличие кондиционеров в общественном транспорте такая редкость, что когда попадаешь в такой автобус, троллейбус, трамвай кажется что уже в раю. А так, в основном все поезди мука и страдание, что летом что зимой.

Катерина08.05.2014
Интересно, а кроме столицы ещё в каких-нибудь городах нашей матушки России общественный транспорт оснащён кондиционерами? В нашем провинциальном городке ходит такой общественный транспорт, что не знаешь доедешь ли ты вообще сегодня до работы или автобус сломается на полпути? Какой уж там кондиционер?

 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИИ
Ваше имя: 
Ваше e-Mail: 
Текст: 
 

назад к блогу

Похожие темы:
- Как сделать выбор оборудования? - 19.02.2015
- СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕГ - 01.10.2014
- Преподбор оборудования - 09.09.2014
- Проблемы рынка вентиляции (Выпуск 3) - 25.06.2014
- Работа в Санкт-Петербурге - 04.12.2014
- Купить вентиляцию - 10.06.2014
- Купить кондиционер в спб - 12.05.2014
- Теплообменники Alfa Laval - 13.05.2014
- Теплообменники Ридан - 08.05.2014
- Кондиционеры Daikin - 08.05.2014
- Оборудование Grundfos - 08.05.2014
- Оборудование Вингс-М - 08.05.2014
- Оборудование SWEGON - 08.05.2014
- Оборудование ВЕЗА - 08.05.2014
- Аспирация и вентиляции - 08.05.2014
- Наболевшие вопросы! Снабжение - закупки. - 08.05.2014
- Друйкулер (Dry cooler). Сухой охладитель. Сухая градирня. - 08.05.2014
- Россия Большая страна - 08.05.2014
- Промышленные вентиляторы «АРКТИКА» - 08.05.2014
- Хладоген - 08.05.2014
- Этиленгликоль что это за странная жидкость? - 08.05.2014
- Вентиляция коттеджа - 08.05.2014
- Детали систем вентиляции - 08.05.2014
- Оборудование компании Systemair - 08.05.2014
- Вентиляционное оборудование компании Лиссант - 13.05.2014
- Помощь Дальнему Востоку России. - 08.05.2014
- Системы вентиляции - 08.05.2014
- Использование химический элементов путем смешения для выделения альтернативного источника энергии - 08.05.2014
- Новая служба в России по оптимизации сложных промышленных решений - 08.05.2014
- Использование энергоэффективного вентиляционного оборудования на основе солнечных батарей и ветряков для регионов соответствующего климата и погодных условий - 08.05.2014
- Разработка кондиционеров для общественного транспорта - 08.05.2014
- Абсорбционные кондиционеры - 08.05.2014
- Приток свежего воздуха из теплых полов - 08.05.2014
- Новый тренд - тепловые насосы - 08.05.2014
- Использование конденсата от кондиционеров - 08.05.2014
- Подбор вентилятора для системы вентиляции - 13.05.2014
- Особенности прецизионных кондиционеров - 08.05.2014
- Вентиляция и кондиционирование коттеджа - 08.05.2014
- Система чиллер-фанкойл - 08.05.2014
- Микроклимат и система вентиляции в котельной - 08.05.2014
- Бактерицидные секции в вентиляции - 08.05.2014
- Вентиляция метрополитена - 08.05.2014
- Микроклимат на птицефабрике - 08.05.2014
- Микроклимат на сталелитейном заводе - 08.05.2014
- О преимуществах пластиковых воздуховодов в системе вентиляции - 08.05.2014
- Крышные кондиционеры (руф-топы) - 08.05.2014
- Отгрузка в регионы - 08.05.2014
- Организация микроклимата в помещении - 08.05.2014
- Кондиционер для отопления помещения - 08.05.2014
- Проблемы рынка вентиляции (Выпуск 2) - 08.05.2014
- Правильные вопросы о выборе кондиционеров - 13.05.2014
- Разнообразие вентиляторов и их применение - 08.05.2014
- Бассейн на даче - 08.05.2014
- Актуальные вопросы в сфере строительства - 08.05.2014
- Вентиляция окрасочных цехов - 08.05.2014
- Интернет магазин строительных материалов и климатической техники - 08.05.2014
- Доставка строительных материалов и климатической техники - 08.05.2014
- Запорная арматура: основные виды и применение - 08.05.2014
- Появление и развитие кондиционирования в России - 08.05.2014
- Прецизионный кондиционер и его преимущества - 08.05.2014
- ХОВСы или проектирование отопительно-вентиляционных систем - 08.05.2014
- Разнообразие вентиляционных решеток - 08.05.2014
- Промышленное вентиляционное оборудование - 08.05.2014
- Цены монтажа вентиляции - 08.05.2014
- Почему в кондиционировании желательно использовать только медные трубы - 08.05.2014
- Проблемы рынка вентиляции (Выпуск 1) - 08.05.2014
- Монтаж вентиляционных систем - 08.05.2014
- Дорогие и недорогие решения для вентиляции помещений - 08.05.2014
- Вентиляция салона - 08.05.2014
- Подрядчики по вентиляции - 08.05.2014
- Общая информация об обслуживании вентиляции - 08.05.2014
- Вентиляция подвала - 08.05.2014
- Правильная установка вентиляции - залог ее качественной и надежной работы - 08.05.2014
- Монтаж систем вентиляции - 08.05.2014
- Системы вентиляции и их классификация - 08.05.2014
- Вентиляция ресторана - 08.05.2014
- Правильное проектирование системы вентиляции в ресторане - залог успешного бизнеса! - 08.05.2014
- RAL цвета - 19.02.2015












Рейтинг@Mail.ru